Кейс оптимизации карточек товаров для оптового интернет-магазина по продаже запчастей для телефонов через глубокий анализ аудитории и переработку контента
Анализ текущего состояния карточек товаров выявил ключевые точки роста
Описания содержали профессиональные термины без пояснений, что затрудняло понимание для новичков и обычных пользователей.
Пример исходного текста:
"Аккумулятор 3.8V 3470mAh Li-Pol для iPhone 11, совместим с моделями A2111, A2223"
Одинаковые описания для всех групп покупателей: мастеров, новичков и обычных пользователей.
Отсутствие социальных доказательств, гарантий и визуальных подтверждений качества товара.
Не использовались ключевые преимущества магазина: проверка перед отправкой, комплектация, поддержка.
Мы выделили 4 ключевых сегмента покупателей с разными потребностями
Системный подход к переработке карточек товаров
Создали два варианта описаний для разных групп покупателей:
"Этот аккумулятор устанавливается за 5 минут — просто следуйте нашей пошаговой инструкции с фото. Даже если вы делаете это впервые!"
"Оригинальный аккумулятор Samsung EB-BG930ABE с увеличенной до 3000mAh емкостью. Совместим с Galaxy S7 (SM-G930)."
Оптимизировали расположение элементов для лучшего восприятия:
Пример блока гарантий:
⚡ Верните своему iPhone энергию, как в первый день!
💬 Вопросы? Напишите в чат — ответим быстро